Я- модель

01.04.2014 19:49

Многие задают мне вопросы " ты что, больше не работаешь моделью?" Отвечаю всем, нет, я работаю в этой сфере, но к сожалению сейчас не так часто есть проекты подходящие именно для меня, и так же я усердно занята учебой, так как в следующем году мне сдавать ГИА. Мне очень нравится эта проффесия. Модель! Звучит ведь так громко. Ведь благодаря моделям большинство людей вдохновляются, а так же преобретают вещи в тех или иных магазинах, которые прорекламировала модель. Многие считаю, что это так легко " ходишь себе по подиуму, стоишь перед камерой и все"- нет, вы ошибаетесь. Это очень трудная работа, которая отнимает очень много сил. Иногда приходится в 6 часов утра вставать и  ехать в другой конец города, там часа два ждать пока начнется съемка, ведь тебе должны сделать мейк-ап с прической  и подобрать одежду. Потом ты снимаешься часа три, за это время вы успеваете отснять лука 2-3. При этом ты обязана не просто стоять перед камерой, а изображать разные эмоции и вставать в разные позы, слушая фотографа или придумывая самой. После этой съемки ты едешь на показ, который опять таки находится в другом конце города,  там ты опять ждешь начало, потом тебя заново красят, делают прическу, одевают, потом опять ты ждешь, а все это время ты проводишь на каблуках, ведь модели без них никуда! Ноги уже начинают болеть, а ты ждешь..И вот когда ты думаешь, что сейчас ты упадешь от усталости, тебе надо выпрямиться, улыбнуться для себя и выйти на подиум. Это чувство не описать! когда ты идешь и все люди вокруг, смотрят именно на тебя, на тот лук, в котором ты одета. Эти вспышки, ничего не видно, но ты идешь, в это время ты забываешь о том, что пару минут назад ты стояла уставшая, как незнаю кто и чуть ли не падала, на подиуме получаешь нереальные эмоции!)  так целыми днями.. Домой ты приходишь ближе к ночи, настолько уставшая, что про все забываешь и просто ложишься спать. Так что, прошу вас, задумайтесь и не говорите, что работа моделью такая легкая!)

А вот и мои снимки с фотосессий и показов, а так же приложу пару бекстейджев.